16 апреля
Где заказать рекламный ролик?

Где заказать рекламный ролик?

Этот важный вопрос возникает рано или поздно в мыслях любого владельца бизнеса. Но давайте с самого начала: как обычно приходит мысль о рекламном ролике?

  1. У вас есть план, и ваш PR-специалист или маркетолог советуют снять рекламу к дате выхода новой коллекции. Вы согласуете это решение, выделяете бюджет и приступаете к поискам исполнителя.
  2. Вы едете в такси между рабочими встречами, и вам случайно попадается крутой рекламный видос, после которого остается ощущение «Вау! хочу также». В этом случае вы начинаете искать создателя этой рекламы, смотрите другие примеры работ и выясняете, как заказать у них рекламу.

Оба случая абсолютно реальны, и это основные причины ввода в Google запроса:  «заказать рекламный ролик». После этого вам выпадает несколько десятков страниц в поиске, среди которых есть топовые студии, видеографы, снимающие свадьбы, фрилансеры и другие примеры исполнителей.

Как выбрать среди этого многообразия? Вы можете сузить поиск по географическому признаку, указав например: «заказать рекламный ролик Петербург» или «заказать рекламный ролик Москва». Станет чуть легче, но что дальше?

Сколько стоит заказать рекламный ролик?

Ещё один важнейший критерий поиска студии съемки рекламы: стоимость рекламного ролика. Тут важно на первоначальном этапе определить примерный бюджет, который вы готовы потратить (даже если вы увидели рекламу Nike и хотите также, всегда нужно действовать в рамках бюджета). Все студии и агентства, занимающиеся съемкой рекламы находятся в определенном ценовом сегменте, так что это необходимый шаг.

Важно: даже если на сайте студии не указаны конкретные цены или расчет калькулятора вам не помог, не бойтесь оставлять свои данные и отправлять заявку на сайте — на первоначальном этапе с вас никто денег не возьмёт. Любая уважающая себя студия сначала предложит заполнить вам бриф, обсудит концепцию и предложит своё видение.

Почему цена рекламных роликов такая разная?

Даже в одном ценовом сегменте у одно и того же продакшена могут быть разные цены на рекламные ролики для одного клиента.

Как так?! Так получается, потому что на этом рынке, к сожалению, нет особых регулирующих рычагов. Фрилансеры порой готовы работать за копейки, а серьезные агентства берут внушительные суммы за свой бренд. Разброс цен большой, и поначалу большинство клиентов теряется.

Все очень индивидуально, и первое, на что вам нужно ориентироваться, делая заказ на рекламный ролик, это портфолио, кейсы агентства/продакшена и детализацию предлагаемых ими услуг. К примеру, когда у агентств стоимость пакета «съемка рекламного ролика» — 100 000₽, вы не понимаете, что туда входит, а что нет. У вас нет возможности отказаться от ненужных услуг и скорректировать цену под свой бюджет.

Понятно, что такие пакеты вводят для удобства оперирования цифрами внутри агентства, но удобно ли это для клиента? Мы уверены, что чем более профессионально работает продакшн / студия, тем детальнее проработан список предлагаемых услуг и тем больше у клиентов возможностей выбрать оптимальный набор услуг под свой бюджет.

PACFIX тоже из «этих».

Мы всегда максимально детально прописываем все возможные и невозможные (да, такие тоже есть) издержки по конкретному проекту. Вы получаете на согласование смету, где прописано, куда уйдет та или иная сумма. В итоге вам будет намного проще контролировать ход выполнения работ. 

Надеемся, теперь вам будет гораздо проще заказать рекламный ролик и найти оптимальные условия для вашего проекта. До встречи в новых статьях, друзья!