16 апреля
Создание рекламных роликов

Создание рекламных роликов

Сегодня поговорим о рекламной видео индустрии. Так или иначе большая часть роликов, которая снимается сейчас на рынке — это реклама.

Рано или поздно вашему бизнесу становятся нужны новые инструменты для привлечения клиентов или улучшения имиджа. Для многих в этом плане создание рекламных роликов не является приоритетом, однако при грамотном подходе видеореклама может значительно укрепить позиции вашего бизнес, став тем самым инструментом, который вы искали.

Существуют разные виды рекламных роликов. Хотите повысить или укрепить вашу узнаваемость — вам нужен имиджевый ролик. Нужно продвинуть товар — для вас есть продуктовый ролик. Хотите, чтобы о вас заговорили из каждого утюга — это решит вирусная реклама. На рынке можно найти услуги по созданию рекламных роликов на любой вкус, карман и бюджет, но давайте разберемся в первую очередь, сколько стоит снять рекламу.

Стоимость создания рекламного ролика

Стоимость создания ролика в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и зависит от сложности съемки, наличия компьютерной графики, уровня детализации, количества и сложности локаций, количества задействованных в нем актеров/персонажей, объема оборудования, а также длительности самого ролика. На самом деле факторов еще больше.

В нашей студии мы в первую очередь обсуждаем идею и задачу видеорекламы для конкретного клиента, а дальше уже всей командой думаем над деталями: количеством необходимых смен, силы каких специалистов понадобятся, стараемся учитывать все нюансы, детали и дополнительные расходы. Таким образом, получаем итоговую стоимость. 

Поскольку критериев, которые влияют на конечную стоимость рекламного ролика очень много и запутаться очень легко, мы разработали Калькулятор. Это раздел на сайте, где уже учтены все основные параметры, влияющие на стоимость, вам нужно будет только выбрать из предложенных вариантов, потратив на это всего несколько минут! Калькулятор поможет вам сориентироваться по размеру бюджета, который будет необходим для реализации рекламного видео.

А если вы пока не знаете, какое по длительности вам нужно видео или не понимаете, где лучше организовать съемку — оставьте заявку на нашем сайте, с вами свяжется наш менеджер и обсудит все детали.

Как выбрать студию для съемок рекламных роликов

В первую очередь вам нужно обозначить для себя бюджет. Так же как среди любых товаров и услуг есть те, за которые мы переплачиваем исключительно из-за бренда, так и среди студий видеопродакшна есть те, которые берут много за свою узнаваемость и статусность. Конечно, большинство из них действительно сделают вам отличный ролик, но и заплатите вы за это немало.

Если у вас нет возможности «шикануть», и все, что вам нужно — это снять рекламу, отвечающую поставленным задачам бизнеса, без излишеств, но со вкусом, тогда вам следует посмотреть в сторону сегмента небольших, но интересных креативных студий. 

Почему креатив это важно? Креатив — это то, что может сэкономить вам деньги там, где большая студия не задумываясь потратила бы весь бюджет. Важно не путать креатив с колхозом. Если вам предлагают заменить в ролике киносвет на несколько лампочек накаливания, примотанных скотчем к швабре — это колхоз. Если изначально расписанный на два дня тайминг съемки продюсер умудряется сократить в один без потери смыслового наполнения и качества — это креатив. 

Как можно понять, что студия креативна? В первую очередь нужно познакомиться с ее представителями, продюсерами, менеджерами, а если получится, то и с основателями. Так вы поймёте, совпадаете ли вы взглядами, подходом к работе, жизни и прочему. Не стесняйтесь задавать вопросы. Важно синхронизироваться в самом начале, чтобы потом не возникало недопониманий и трудностей. Если вы нашли общий язык и студия предлагает вам интересные, разные, адаптивные решения, то это ваша студия. 

Мы с клиентами всегда в первую очередь долго общаемся. Узнаем друг друга, ищем точки соприкосновения. Мы никогда не навязываем свои услуги и, если видим, что наши взгляды на подход к реализации отличаются, то сразу говорим об этом. Для нас важно, чтобы клиент на выходе получил не только конкурентоспособный ролик, но и кайфанул от всего съемочного процесса. Чтобы для него это было полезным приключением. 

Вы всегда можете ознакомиться с нашими стоимостями в разделе услуг, либо воспользоваться самостоятельным расчетом стоимости в разделе Калькулятор.

Спасибо за внимание друзья!